понедельник, 19 февраля 2018 г.

Я запуталась и не знаю куда идти 
Я сдаюсь и в себя не верю 
Я боюсь ,что тот путь ,который без самого пути 
Оказался ошибочен и неверен . 

Я не нравлюсь себе в отражениях у зеркал 
Я не нравлюсь  себе ,по честному ,изнутри 
Я такая ,девочка -вечный  скандал 
Вечная война -вечные бои . 

Я за этим оскалом  прячу такие страхи 
Демонстрируя вам хитрого Люцифера 
Я запуталась , как шествующие монахи 
И единственное ,что остаётся -вера . 

Я живая , не знающая как быть 
Заплутавшая в ,двух с половиной ,соснах 
И меня никто не учил любить 
И как следствие , даётся это не просто . 

И я знаю ,ты тоже ищешь свою дорогу 
И сейчас на грани ,махнуть рукой 
Нас таких бесконечно много 
И поэтому -я с тобой . 

И поэтому ,знаешь -ты хороша 
Ты красавица , без всяких с кем-то сравнений 
Ты не тело ,ты -вся душа 
Просто чувствуй и будь уверенней . 

Мы никто не живём по советам ,которые раздаём 
И ты просто прекрасна  -без всяких мнений 
И мы точно выпутаемся  с тобой. 

Этот путь -проверен . 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога