вторник, 20 февраля 2018 г.

Я стою на том же месте, где кого-то  влипла 
Где ты долго волновался прежде чем сказать 
Где твой голос, от простуды -хриплый, 
Обещал меня беречь ,не отдавать  . 

Я стою на этом месте,место силы 
Думаю «а помнит ли оно ?» 
Как история писалась почерком красивым 
А закончилась разорванным листом 

Я стою ,и вроде тот же ветер 
Те же чёрные ,не крепкие ворота 
Я как будто в целом белом свете 
То и делаю ,что жду тебя у поворота . 

А на нашем месте ,чуть правее 
Парочка стоит и парень мнётся
Он дрожит ,она при нем робеет 
И у них ,наверно ,тоже начнётся 

Я не знаю ,что он будет обещать ей 
Но наверное что-то очень схожее  
Я не злюсь на мир ,я им желаю 
Что бы их история  продолжилась 

Я стою на том же месте где когда-то влипла 
Но тебя не видно у ворот 
И твой голос ,от простуды -хриплый, 

Больше нас нигде не бережёт .

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога