понедельник, 26 февраля 2018 г.

Я о любви не знаю правды всей 
Ее ведь не изведаны пути   
Как мамы берегут своих детей 
Я берегу тебя в своей груди . 
И страсти отпылали ,все прошло 
Закончились все страхи и слова 
И знаешь ,это очень хорошо 
Все дальше -это чистая река 
И я давно не вижу оболочку 
Запачканную чем-то не моим 
Я каждый день рисую рядом точку 
Из них уже сложился целый мир 
В котором ты -душою не порочен 
И чистые ещё твои глаза 
И ты наивен ,может даже очень 
И главного ещё мне не сказал 
И я храню в своих хрустальных вазах  
Тебя . Оберегая  от всего 
Я отгоняю даже злые фразы 
Но это очень хрупкое стекло . 
Которое ломаешь изнутри 
Но это все давно меня не ранит  
Я берегу ,ты тоже береги 
Кого-нибудь ,кто это понимает. 
Я за тебя в своем большом мирке
Молюсь и вслух прошу твоей удачи 
И все уже висит на волоске,

Но я не знаю как любить иначе . 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога