понедельник, 26 февраля 2018 г.

Я тебя так ненавижу , 
Что глотаю окончания слов 
И кругом ничего не вижу 
Это ваша чертовая любовь ? 
Я ненавижу  всех 
Кто был до меня ,кто  после 
И ненавижу тех 
« будь выше ,и посерьёзней » 
Да идите к чёртовой матери 
С надувной вашей  силой воли  
Читай по губам -внимательно 
Не-на-ви-жу тебя до боли .
За что ? расскажу за что 
Начинается представление 
во первых ты взял и пришёл,
Кстати без приглашения. 
Поменял все во мне местами 
капитальный начал  ремонт 
Прикормил сладкими словами 
И лаской ,как жирный кот . 
Гладил меня за ушком 
И шутил дебильные  шутки 
Баловал, то игрушкой, 
То травил свои прибаутки . 
усыпил мою острую бдительность 
В голове разрасталась ватка  
Взял на себя решительность 
И моя ослабела хватка . 
В общем посыпалась баба 
Красавица (в прошлом спящая) 
Принц (даже в прошлом жаба) 
Сказка - как настоящая ! 
Только вот те на 
Никто не идёт под венец 
За что ненавижу тебя ?
За то что у сказки конец 
Был горький ,как горькая горечь 
Уж лучше б себе спала ! 
Я ненавижу -очень 
За бла бла бла бла бла бла бла . 











Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога