вторник, 20 февраля 2018 г.

Тебе послали меня в самое страшное наказание
А как ты хотел ? с гуся вода ? 
Такое у тебя теперь испытание 
Как в воду электрические провода 

А я та самая сила ,что разрушительна если ее отвергать 
Такая природа у женщин 
 Ты не потрудился себя понять 
Теперь твои кошмары становятся вещими 

И я пришла в твою жизнь с щитом ,но если ты хочешь меч 
То я воюю блестяще (опыты воплощений )
Все головы по слетают  с плеч 
Без оправданий и без прощений . 

Ты наломал слишком много, любящих тебя ,дров 
И я опустилась на плечи твои ,как крест  
Ну что,хотел поиграть в любовь ? 
Смертельно опасный квест . 

Тебе послали меня,для знакомства с самим собой 
По честному и на самом то деле 
И на кого ты безумно злой ?

Не на себя ли ,живущего в моем теле ? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога