воскресенье, 26 июля 2015 г.

HB Mom!

я писала строчки и тем и этим 
и от тех и этих ждала хвалы,
Я как все неблагодарные дети 
слушаюсь за кусок халвы. 

Я как все любовь свою раздаю
Недостойным,но как кажется, симпатичным,
Я как все ночами паршиво сплю, 
думая о своем о личном.

Я ищу и теряю себе друзей 
И пытаюсь счастья искать в чужом,
на груди с удовольствием грею змей 
и ищу хоть где-то уютный дом. 

я и тем и этим пишу стихи,
Но тебе в любви признаюсь не часто 
я подкую лапы любой блохи ,
для чего -не ясно. 

Я напосвещалась на целый том, 
А теперь возьми и к чертям сожги 
ты моя любовь,ты друзья ты дом
Ты моя душа и мои мозги.

Ты моя хвала,ты мой кнут,халва,
ты мой путь,мой попутчик,мечта,к мечте 
без тебя любая победа -мала, 
а с тобой и маленькая -как две. 

Ты не просто та,кто пустила меня пожить 
ты и есть эта жизнь. ты лучшее из нее 
ты не та кто любит и учит меня любить-
ты любовь. ты во всем и в тебе то всё

Забирай и рви всё что не про тебя
И прощай эту глупость и жадность мне
я не знаю зачем мне были даны слова 
если я не писала их о тебе. 

Мы легко признаемся в любви мужчинам
и разгульным женщинам.. всем подряд
посвящаем оды чужим морщинам 
выбираем правильнее наряд,

Забирай,мама ,мой язык и чувства 
и держи в своих ладонях ,в своем тепле 
я плевать хотела на всё искусство 
что не может выразить  всю любовь к тебе. 

я плевать хотела на все поэмы, 
Что и тысячной доли не научатся выражать 
Дом оказывается,не пол,не стены
Дом -утроба,а после мать. 

И зачем придумали все стихи и звуки
бесполезный шум. шатких дом из слов
Как расскажешь про мамины горячие руки ..?
Как напишешь ей про любовь? 

 
 











 

Комментариев нет:

Отправить комментарий