вторник, 22 сентября 2015 г.

Плыви ,бутылочка

Помнит ли эта бутылка нас,как запомнили мы ее ?
В переходе из мутных рек ,заблудились наши пути.
И саму бутылку и ее прозрачное дно, 
Как и старых веселых нас -никогда уже не найти . 

Я ропщу на людей вокруг ,умножая их недостатки 
Забывая о слабостях,  что присуще и мне самой,
И о том что мои подарки не всегда хороши и сладки
Я конечно не замечаю. И машу на себя рукой 

Помнит ли нас стена, что хранит миллионы строк?
Помни ли нас река ,разделяющая столицу ?
Если у любых отношений есть годность,срок
Почему об этом не пишут тогда на лицах ? 

Как на дне ,той самой бутылки,что теперь обычная тара 
И плывет сама по себе ..и куда не разгадать.
Сколько раз меня предавали -я кладу на весы до грамма, 
За свои предательства почему-то я умею не досчитать . 




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий