понедельник, 1 февраля 2016 г.

Маюсь и каюсь.

В школу я ходила плохо признаюсь 
Я по жизни только ною и пью   
Я по жизни только маюсь и каюсь 
А ещё предателей на терплю  .

Я училась в МГУ- вот диплом,
Академик из меня -ерунда,
Согревает он меня хмурым  днём
Но зато я в интернете-звезда .

Я ругаюсь матом так что пиздец 
Не работаю,детей не рожаю
Бедный мой культурный отец 
Глупые  стишки  сочиняю .

Я по жизни только маюсь и каюсь 
Мне плевать какой останется след 
С ветреными мельницами сражаюсь 
Не ищу себе большой  кабинет ,

Где я всем чинам полюблюсь 
Я сложу саму себя в чемодан
И когда нибудь я точно сорвусь 
Мне что Ибица,что Магадан 

Там и сям всё равно я с собой 
Там и сям всё равно потеряюсь .   
Там и сям я не стану другой. 
Я по жизненно  маюсь  и каюсь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога