воскресенье, 20 марта 2016 г.

яктебе

Я тебя не хочу разделять ,делить 
Я плыву и другим позволяю плыть 
Меня нет, ничего не изменится никогда 
Время может и встанет ,оно -вода. 

Я пришла не со смутой в твои глаза 
За войной ходит смерть и её коса 
Воевать -не моё. Я мирный житель 
Я пришла с любовью в твою обитель 

На меня три кинжала и два ружья  
Я удары держу . Только так нельзя 
Я с распахнутым сердцем и руки вверх 
Вы мою любовь превращаете в грех . 

Я приму огнестрельные ,ножевые 
От Людей, которые не живые 
От людей, которым, что океан,что лужи 
Я солдат ,который для вас не служит. 

Ничего не изменится ,ни через год и два 
Я уйду и унесу слова 
Я уйду и на это место придут другие 
Может быть такие же не живые 

И в пластмассовом Мире правильных выражений 
Вы сойдётесь ,но потерпите порождения 
Потому что правильным  может быть каждый вдох 
Только честной -одна любовь. 






Комментариев нет:

Отправить комментарий