вторник, 9 декабря 2014 г.

muse

если муза образ дамы ,
то моя- сука
она не ведется на драму
и фальшь ей -мука 

и хоть цветы к ее ногам 
хоть деньги пачками 
она отмечает всё как спам 
и никого не пачкает 

она не придет за гонорар
и на определенную тему 
для нее любой уговор -базар 
и не по делу. 

мне с ней всем понятно  
не стать успешной 
с любой высоты ,сажает обратно 
и велит оставаться прежней. 

так и выходит что я не могу 
под чью то просьбу,а тем более указание 
я у нее в плену 
как вечное наказание. 




1 комментарий:

  1. Яна, я обращаюсь к тебе и, я понимаю, шансов мало, но вдруг ты сможешь мне помочь. Я тоже такая же непоседливая душа, которой нужно быть в пути, ведь дорога - уже смысл сам по себе; и я также не могу не писать - ведь как сказано в "37.2 градуса по утрам": "я пишу - значит я жив". Я участвую в фото конкурсе, где победитель определяется количеством лайков. Победитель сможет поехать в любую экспедицию в 2015 и я мечтаю поехать в Латинскую Америку. У тебя много друзей и подписчиков - возможно ты сможешь мне помочь! Под фото есть также описание, если тебе интересно.. Есть подозрение, что это может быть близко тебе. А вдруг - ведь первый снег и скоро новый год - чудеса случаются. https://m.facebook.com/photo.php?fbid=10152931481964396&id=24203979395&set=a.10152931480134396.1073742426.24203979395&source=56

    ОтветитьУдалить

Архив блога