воскресенье, 12 июля 2015 г.

рамочка нас сковала.

когда ты затягиваешься косячком,
у тебя на щечках рисуются ямки, 
когда я случайно попадаю в твой дом- 
На стене висит наше фото в рамке. 

Мы застыли во времени и пространстве ,
это рамочка нас сковала.
после нескольких жизней странствий 
нам и этой казалось мало. 

Я  сюда прихожу не за этой фоткой, 
ни за тем и ни за другим,
Я сюда прихожу ,как алкаш за водкой 
и еще ,так как ты один. 

Когда ты взволнован-кусаешь губы 
когда зол -глотаешь слова ,
иногда ты бываешь грубым ,
но всегда выдают глаза: 

С поволокой и краснотой,
не от трав и других прикрас,   
я читаю в них надпись "стой" 
и сильнее давлю на газ.

Когда я ухожу -ты молчишь
заслоняешь дверной проем, 
ты меня все равно простишь 
и запустишь обратно в дом. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий