пятница, 21 августа 2015 г.

Белый бим

Мы завели бы собаку ,она хранила бы все секреты,
Мы бы при ней не боялись лишнего  говорить
Я постараюсь хранить это пьяное лето 
Тысячу лет подряд  , сколько их будет быть. 

Пес будет синеглазый ,честный ,не суетливый 
Пес будет много знать ,и охранять наш сон 
Если бы он говорил, Еслиб его спросили 
Он бы молчал всё равно. Кстати у нас есть дом :

На берегу. У моря. Красная черепица.
Мы его строим сами , в нем только я и ты 
Даже без  капли вин, мне очень страшно спиться 
Спиться от этих чувств. И от большой мечты 


Кстати у нас есть сад ,мы учимся заботе
Там и живет наш пес, верный хранитель чувств 
Мне хорошо и страшно ,как на крутом повороте 
Но я не жмурю глаз и доверять учусь. 











Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога