среда, 20 января 2016 г.

Привет,Немо

Я пожалуй рыбок заведу 
С ними нет забот. Они немые. 
Выловлю их в небольшом пруду
Мне обычные пойдут,не золотые 

Рыбки не уходят погулять 
(Рыбки может быть меня не любят), 
Но не заставляют выбирать 
И не зажимают телок в клубе . 

Рыбкам все равно какая я,
Даже если я ругаюсь матом  
И какие у меня  друзья, 
Перед ними я не виновата . 

Кто ко мне приходит и звонит,  
Рыбкам все равны мои манеры 
И они не бьют куда болит, 
Рыбкам как и людям нету веры 

Только хорошо-они немые,
Принимают все мои пороки   
И карманы, что мои пустые 
Рыбки не поставят мне в упреки, 

Что какая-то я не такая 
(Рыбкам я любая подхожу) 
Рожа даже пусть слегка кривая 
Я от рыб своих не ухожу. 

Как смотрю ,от куда мои корни,  
Сколько говорю , куда иду 
Я им впринципе как посторонний  
Я за это рыб своих люблю. 

Сколько лайков и подписок в инстагрмме
Почему стихи мои кричат  
Все мои прыщи и килограммы. 
Заведу я рыб. Они молчат. 

 





 

Комментариев нет:

Отправить комментарий