пятница, 15 июля 2016 г.

где

Почему когда-то там время шло стремительно 
Мне хотелось сохранить каждую волну 
Разве вам не кажется это подозрительно ? 
Время будто объявляет нам всегда войну 

Я смотрела в омут глаз и не успевала 
Все неслось ,песок в часах сыпался как буря 
Мне хотелось всё опять ,всё опять сначала 
Только стрелки пролетали как шальная пуля . 

Наше время вдруг слилось в маленькие сутки 
Я пыталась всё запомнить ,но не успевала 
Все твои слова и жесты ,только наши шутки 
Пронеслись ,оставив след ,как от урагана . 

А сегодня будто встали разом все часы 
Мне уже не нужно столько сохранять в уме   
Я бы с радостью огромной ускоряла дни 
Только время побеждает в собственной войне. 



1 комментарий:

  1. Наше время вдруг слилось в маленькие сутки - как правдиво... :(

    ОтветитьУдалить