среда, 31 августа 2016 г.

Я не ревную

Солнце кусало твои тонкие плечи 
Ветер трепал шевелюру  твоих волос 
Город дарил тебе свой неспокойный вечер 
Я же искал ответ на больной вопрос 

Это не ревность ,нет ,ерунда какая 
Но отчего во мне закипает ярость   ? 
Ветер и солнце ,что смело тебя ласкают 
Город ,с которым все таки ты осталась 

Все ненавижу ,вот бы оно пропало ! 
Вот бы рассвет не смотрел ,как ты сладко спишь 
Тело твоё не трогало одеяло 
Мир бы не слышал о чем ты всегда молчишь ! 

Это не ревность ,Бог с вами , ерунда 
Все во мне ноет ,бурлит ,вскипает 
Я бы мечтал чтоб рушились города ! 
Улицы ,люди -всё что нас разделяет ! 

Ночь ненавижу ,что смотрит в твоё окно 
Это не ревность , голову не теряю !    Дождь ,что касается губ твоих так легко 
Даже не знает ,как я его проклинаю 

Я не ревную ,просто рвёт и мечет  душа    
Просто сутра не хочется очнуться 
звезды так смело смотрят в твои глаза 
А я не могу к тебе прикоснуться ..

Комментариев нет:

Отправить комментарий