вторник, 8 августа 2017 г.

My own mov.

Мне снился сон что я снимаю фильм 
Ты в нем единственный герой 
Без слов , как будто пантомим 
Глазами говоришь со мной 
Я в этом фильме оператор,сценарист 
Гримёр ,хлопушка ,даже музыкант 
Ты у меня -единственный артист 
И кажется ты этой роли рад . 
Ты водишь бровью,взгляд из подо лба 
Кусаешь губы ,ходишь по мосту 
(Ну эти все киношные дела) 
Пинаешь рыжую осеннюю листву. 
Мне снился сон,что я снимаю фильм 
И в этом кадре все у нас срослось 
И на душе и в голове -все штиль 
А что не вышло ,то переснялось . 
Фильм черно белый ,ну а как ещё? 
Для большей глубины и романтизма 
И в фильме все безумно хорошо 
Как хорошо приверженцам буддизма . 
Мы будто вымолили этот дзен 
То держимся за ручки ,то молчим 
И никак у нас с тобой проблем 
И никак невидимых причин . 
И вот на титрах мы идём в закат 
(Оставив в кадре красное вино)  
Мне снился сон -и сон не виноват

Что в жизни не бывает как в кино . 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога