вторник, 15 июля 2014 г.

давайУедем 🌴

давай уедем с тобой от этих ярких огней:
смотреть на заезды, тянуться до них рукой,
давай забудем счет этих серых дней:
я буду только твоя,ты будешь только мой . 

я буду раньше вставать,варить ароматный кофе,
нести в кровать и шепотом ,не дыша,
смотреть как просыпается твой любимый профиль,
а вместе с ним и моя душа. 

давай уедем и никому не скажем.
туда,где никому до нас нет никакой нужды,
туда где телефоны не ловят даже, 
и вспомним как сильно мы сами себе нужны . 

давай построим дом, будем сажать деревья
дышать соленным воздухом и никогда не ругаться 
давай уедем пожалуйста,за три какие-нибудь земелья 
давай придумаем как туда наконец добраться! 

помимо дома построим друг другу радость 
такую чтоб никто не сумел  разбить 
я научу тебя не бояться слабость, 
а ты меня- не выживать,а жить. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий