пятница, 18 июля 2014 г.

shanti

я на белом листке написала большое "шанти",
скомкала его и съела. запив водой.
мне казалось этого будет хватит 
для того что бы срочно узнать покой. 

мне казалось я посижу не много, 
помолчу внутри и воды прихлынут сами,
что однажды я встречу старца,который похож на Бога 
и он всё объяснит мне. просто.двумя словами. 

надо срочно куда-то ехать:в горы,к морям,по храмам, 
непременно есть место,где я отыщу свой дом!
Мне казалось ,обзаведясь причалом 
будет проще обзавестись собой. 

Всё ошибка. Срочный покой ?смешно 
каждый кто пришел уже для тебя учитель, 
Он не обязательно измотанный и седой,
он приходит чаще ,как искуситель. 

и не стоит мчаться за истиной на Тибет-
всё внутри . Спокойствие учит ждать. 
Не теряй себя. вот тебе мой совет 
и тогда не придется нигде искать. 







Комментариев нет:

Отправить комментарий