вторник, 30 декабря 2014 г.

мечтайте!

почему-то мне стало очень грустно сегодня . Ведь это был классный год. И он уходит.
Мне очень смешно было читать или слышать иногда какие-то вещи. я почему-то кажусь всем маленькой девочкой,с хлопающими глазами ,пишущая свои незамысловатые стишки и тд. Но я проделываю ежедневно огромную работу над собой,своими слабостями, характером,над внешним и внутренним.
Этот год был большим знакомством с собой. иногда с невозможностью принятия. но он стал отправной точкой в огромном путешествии. я знаю. Я редко показываю тут своих друзей,знакомых ,семью ,но поверьте мне? меня окружают по истине волшебные люди,которые сами того не понимая,делают меня лучше.
Ну и конечно в этом году я приобрела Вас. И пусть мы не сидим все на одной большой кухни,не пьем чай с печеньями, но вы мне очень родные. и это не просто слова,вы показали мне ,что ,то что я делаю может приносить пользу ,что я могу прекратить стесняться своего маленького хобби и что могу получить поддержку от людей со всего мира! Это непередаваемо. вы поселили росток веры во мне и я всю жизнь буду благодарна за это. Я знаю что следующий год будет потрясающим,масштабным ,сильным. Но и этот был прекрасным. Мне очень больно от того,что он не прошел без потерь,но мы стали сильнее. Я лишь прошу вернуть моих друзей в этот город и пусть беда не коснется больше их домов. и вообще я очень прошу Мира. в каждом сердце,доме,городе, стране, в каждом Мире,пусть будет Мир.

не хотела этих"подведем итоге" ,но грустно стало отпускать год,а значит хороший был год.

и еще, раньше я всегда слышала это,читала,но совершенно не верила,но я прошу Вас,просто умоляю : Мечтайте! 
всегда,каждую минуту верьте в свою мечту,даже если она самая глупая и нелепая,верьте и не бойтесь! Да,вас ждут сотни разочарований,тысячи преград,миллионы сложностей, но ничто это не сравниться с одной минутой ,когда вы стоите напротив вашей исполненой мичты ,и понимаете,что всё не зря! Всё возможно и даже то,о чем вы не представляйте- возможно! важно быть честным с собой и идти по зову своего сердца. Не предавайте свои мечты пожалуйста. С Наступающим ,любимые! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога