воскресенье, 21 декабря 2014 г.

ТА.

Мне очень страшно потерять себя в других людях. Каждая духовная практика учит защищать себя. Каждый близкий человек говорит –не отдавайся. И каждое утро я выхожу из дома и говорю «сегодня не приму и не отдам». А возвращаясь домой , ложусь на пол, и выгоняю из себя этих людей.
С каждым днем  все сложнее найти человека, после общения с которым , ты завороженна. Человека, который погрузит тебя в настоящий транс. И мыслей полет и изнутри что-то вырывается. Нет-нет. Чаще и чаще  благодаришь уже за то , что хватило сил дойти до дома.
И люди не плохие, просто мысль потребителя,проникает так глубоко,что достигает практически самого подсознания. Все хотят от тебя: Знаний, праздности, слов,мыслей, действий. И вроде ты с удовольствием погружаешься и отдаешь. Но что бы выжить нужен энергетический обмен.
Вроде бы и обещаний на этот счет не было. И было бы здорово проще относиться к обычной выходной посиделки, но я не умею. Мне не нравится общаться с людьми,как в кино про американские тюрьмы, через стекло. Поэтому все эти защиты не работают со мной, я не готова воспринимать себе подобного,как опасность. Мне не нравится быть в режиме защищенности. Мне нужно тронуть тебя умом. И успокоится, поняв , что ты тронулся. В каком угодном значение этого слова.
Когда мне было 11 , школьная учительница сказала, что нужно не выделяться. При чем она с искреннем переживанием, гладя меня по голове, уверяла: «вот ты увидишь,как это здорово стоять в одном ровном ряду со всеми людьми».
Сейчас я понимаю, что она имела ввиду. Не давать, не брать. Нести поклон за иногда подкинутые эмоции и жить себе. Спокойно.

Татьяна Алексеевна,я ослушалась вас. И вот уже больше 10 лет  мне не спокойно.  Я вспоминаю тепло вашей ладони на своей голове и думаю, как же вы были правы. А потом вспоминаю тепло, которое изредка получаю в ответ от живых и других людей, не умеющих защищаться и понимаю,нееет, Татьяна Алексеевна, всё таки вы ошибались. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога