понедельник, 30 мая 2016 г.

Я вам пишу .

Я пишу вам письмо,мы не знакомы 
Не звоню очевидно со страха 
Голос где-то в горле закован
А душа наружу -рубаха. 
Если вы умейте читать глаза 
То смотрите я не моргаю 
Я пишу обрывистые  слова 
Потому,что совсем не знаю 
Как и вы не знакомы с моим нутром 
Мы по правде и не встречались 
Мы не встретимся никогда потом 
Но пишу что бы мы расстались . 
Вы не знаете как любит моя душа 
Я не знаю как любит ваша 
У меня за рубахаю ни гроша 
И в груди раскололась чаша 
Воровать у вас не было причин 
Отбирать у меня -подавно 
Я молчу пока все изнутри кричит 
И плачу за грехи исправно . 
Я пишу вам и жгу на бумаге текст 
Реки вспять не вернуть уже 
У кого-то карма ,кому-то месть 
У меня вся жизнь на ноже 
Я не знаю вас, да и вы меня 
Вы своё берегли встревоженно 
Вы не плачьте ,милая,ерунда 
Ухожу я, как и положенно 
Мне не нужно ваше и ничьё 
Я письма вам не дописала 
Берегите пожалуйста то своё 
Что моим , так увы и не стало .

Комментариев нет:

Отправить комментарий