среда, 18 мая 2016 г.

Мир прекрасен

Жизнь пьёт литрами терпкие вина 
Связывает нас единая  пуповина 
Мы настолько близки ,что даже уже невинны 
И меня смешат все ,кто половины 

Половина сердца -кусок из плоти 
Половина Картины - куски  полотен 
Половина солдата  ,к сожалению не пригоден 
Половина гормона -увы бесплоден . 

Половина меня - бесполезные строки рифм 
Половина тебя -рыба бьющаяся о риф 
Половина нас -какой-то кабацкий миф 
И нас омывает морской залив 

Омывает снаружи и изнутри 
Разлетаемся, как мыльные  пузыри 
И на наших землях взрастают монастыри 
Нас когда нибудь станет -три. 

Три сольётся в одно,как священный дух 
И уж лучше сгорел,чем спокойно стух
Я тебя обожаю на ощупь ,на вкус,на слух 
И у страха моего ,овечьего, есть пастух 

Жизнь пьёт белую из горла ,и сбивает  с ног 
Все другие старались ,а кто-то смог 
И мы связаны в крепкий один клубок 
Поговаривают ,что мир жесток. 

Я такого мира не знаю ,где всё зола 
У меня земля под ногами всегда цвела 
И чьи-то слезы, чья-то божественная роса 
Мир прекрасен . Он создал твои глаза. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий