суббота, 3 сентября 2016 г.

Живи !!!!!


И не бойся гвоздей на своих руках 
Раны стягиваются,как песок убежит в часах 
Шире руки , грудью стой за свою мечту 
Всё закончится. мы отправимся в пустоту 
Там ,даю тебе слово ,есть круглый стол:
За него садятся ,запивают еду вином 
И ведут разговоры , все абсолютно раздеты 
И голодный художник пишет нам всем портреты 
Он слепой ,он не видит изъяны кожи 
Он лишь спрашивает: что для тебя дороже ?
Там ,в потоке ,в пути ,в этой большой кастрюле 
Ты исполнил свои мечты или люди тебя прогнули ? 
Расскажи ему как было все на духу 
Ты поймал свою золотую рыбку и пустил её на уху 
Он тогда достанет свой белоснежный холст 
Разорвёт его в клочья . Что ? Ты держал мой пост ? 
Вот возьми вина ,красного ,кровь земли 
Осуши весь графин до дна и иди живи ! 
Мне посты твои опостылели ,в чем их суть ? 
Я художник слепой ,но я стучал в твою грудь
Мне никто не открыл . Я стучал в неё женской рукой 
Ты твердил это грех . Но грех ,если ты пустой 
Я стучал ни раз ,всему путями ,доводил тебя до черты 
Только ты отворачивался от той мечты . 
И теперь ты пришёл ,вот финал твоего пути 
И единственное что помнишь тот стук в груди 
Я сегодня не стану писать твой пустой партер
Вот тебе ещё один шанс ,глупцам передай привет 
Пей вино и душой больше не криви
Я прошу не много,просто иди ,живи
!

Комментариев нет:

Отправить комментарий