вторник, 27 сентября 2016 г.

Хм

Если бы ночью в городах не горел свет 

Звезды бы сыпались нам в ладони 

Если б мне было 12 лет 

Я бы встретилась с тобой в школе . 

 

Мы бы болтали по телефону 

Не было бы никаких соц сетей 

Ты бы портфель мой носил до дома 

И казался б мне всех смелей . 


Я бы краснела и волновалась 

Мы бы дружили ,а о любви 

В жизни бы оба не сознавались 

Любят ,какие-то дураки . 


Ты бы заботился ,как умел 

Я бы глаза отводила  вбок  

И не людей других ,не проблем 

И ничего тебе не в упрёк . 


Ты бы однажды ,набравшись храбрости   

За руку взял меня по пути   

Я бы конечно вспорхнула от радости 

Но постаралась скорей уйти. 


Ночью бы мне не спалось никак 

Все вспоминалась твоя рука  

Любит ,конечно,всегда дурак ! 

Мы же с тобой навсегда друзья . 


Мне почему -то детского мало 

Честного ,чистого и простого 

Люди затачиваются как кинжалы 

Что б посильнее кольнуть другого . 


Я берегу нас таких внутри  

"Так просчитали наверное роботы " 

В городе свят всю ночь фонари 

А нас разводят взрослые хлопоты . 


Комментариев нет:

Отправить комментарий