среда, 2 ноября 2016 г.

Про тех кого не любили)

Мой сад побед и пороков, 
В который ваша нога не вхожа, 
Слышал столько смешных упреков, 
От людей чья грязная кожа,
Ни бралась никакой водой 
И  по тихому прогнивала. 
Однако видел самый слепой 
Как душа моя низко пала, 
Слышал самый глухой 
Как моя брань пробивала бронь, 
Рассказывал самый немой 
Как я подливала в огонь.. 
Да так что и я сама 
Уже проникаюсь верой  
К вашим слепым глазам, 
Что видели моё тело 
Да что там ,читали душу! 
(Читали, но не признались ) 
Садитесь ,вам подано кушать, 
А то вы изголодались.. 
Прости им ,покуда ведают 
Ведают и наслаждаются 
Чужими грехами обедают 
Пороками напиваются 
Прости им жажду и голод 
Ведь их никогда не любили 
И этот душевный холод 
Чужими кострами топили 
Да только сгорали дотла 
И были ветром кружимы  
Пустые ,пустые слова 
Не любящих  и нелюбимых ...





































Комментариев нет:

Отправить комментарий