пятница, 11 ноября 2016 г.

Скоро Новый год .

Снег все валит и валит ,как будто его завели 

Мне до ужаса холодно,не согреться  чаем 

Люди гнуться от того что они на мели 

Ну а я, по тебе скучаю .


Может быть Сансара ,а может просто замкнутый круг 

Жизнь -качели ,которые я качаю.. 

Ты мне даже больше совсем не друг 

И по этому ,только сильней скучаю . 


Время быстро летит ,но тянется очень долго 

Я пытаюсь ,но мало что замечаю 

Я ещё кручусь тут из чувства долга 

А вообще ,в основном ,по тебе скучаю . 


Люди строят счастливые семья и создаю людей 

Я знакомых старых с детьми встречаю 

Обороты не сбавляются . Карусель. 

Все идёт ,пока я по тебе скучаю . 


Снег все валит и валит ,близится Новый год 

А я прошлый ещё с каждого понедельника начинаю  

Незаметно и эта зима уйдёт , 

Пока я по тебе скучаю ...


Комментариев нет:

Отправить комментарий