четверг, 5 января 2017 г.

Ценности разорваны ,как капроновые чулки
Чувства -всего лишь грязное слово
У тебя глаза поразительно глубоки
Мне от этого почему-то хреново

Я шагнула в озеро ,которое как стекло
И увидела что мутным оно становится от меня
Между нами всё с тобой утекло
Реки вспять повернуть нельзя.

И меня никто ,по честному , не предАл
Зато я -почти что каждого ,а с виду не скажешь,да ?
 И меня никто ,настоящую ,не узнал
Потому что ,я не знаю себя сама.

Иногда я так страдательно претворяюсь
Что влезаю в чужую кожу не своего размера
Предаю. Забываю. И даже потом не каюсь
Вот тебе вся душа и вера .

Ненавижу добрых , ищу в них грязь
Что бы верить  ,что реки мутнеют не от меня
Я умело втираю про духовную связь
А из списка вычёркиваются друзья.

У тебя глаза поразительно глубоки
И из глубин я наверно кажусь прекрасной
Но увы, подплывая ближе ,люди понимают ,как далеки ,
Но обычно реки уже не ясны .















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога