четверг, 5 января 2017 г.

В следствии мелких экскрементов
Вывод таков : до фига экспертов
И все изучили меня  ,сквозь увеличительном стекло
А время себе текло .
И вытекло в новые достижения
И не менее громкие поражения .
И жизнь смеялась в лицо ,смеялась и за спиной
Я -наполненная чужой виной .
Вместо ,какого нибудь вина
из провинций . Я пила до дна
Чьи-то красивые лица , наполняясь
Желаниями и прочими разными "я хочу"
По итогу чек . По которому я плачу .
Но уже не плАчу. Испортится макияж
А вообще , сейчас бы песчаный пляж
И прибой океана ,ну если хотите, моря
Глупая ,нашла ,шире вселенной  -горе !
Отпускай ,всех к сожалению не спасти
Есть такие люди ,которых должны пасти
Бить кнутом и держать у чьего-то стада И им кажется именно так и надо
И пока я по привычки ещё на связи
Вся вселенная тащит меня из грязи
Бьет и пытается показать мне ,что ложный путь
Отпусти меня и забудь .
И конечно ,ужасно сложно признать ошибку
И ты топишь свою золотую рыбку
И желания топишь ,сказки теперь не будет .
Остальное ..время как нибудь да рассудит .



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога