понедельник, 19 марта 2018 г.

pas in past

Я говорит доверяю тебе и с неба достану звезду 
Говорит,ты такая одна ,заберу тебя ,увезу 
Говорит ради тебя готов на любые риски 
Ты моя жизнь ,мы с тобой самые самые близкие 
Говорит ,хочешь убью соседей ,ну как у Земфиры 
Хочешь к ногам бриллианты ,хочешь сапфиры? 
Хочешь поедем на выходные к берегу океана 
Хочешь меня будет много ,а хочешь мало ? 
Я говорит ,готов буквально носить тебя на руках
Господи ,я тону в твоих чистых, больших глазах 
Я тебе верен так ,что Хатико просто трус 
И потерять тебя -единственное что я боюсь 
А в остальном ,любые сложности мне под силу 
Будет всё,что бы ты не просила ...
Нет подожди .. а зачем тебе мой телефон ? 
Там ничего интересного .переписки ? Да ни о чем .. 
я заберу все твои страхи ,всю твою боль

Вообщем проси что хочешь,только бы не пароль ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий