среда, 14 марта 2018 г.

Spa.ch.

Я наконец тебя благодарю 
От сердца к сердцу раздвигая грани 
Я понимаю для чего в моем бою
Тебя мне подарили и забрали . 
Я оставляю все на берегу 
И только лучшее беру с собой в дорогу  
Пусть белый флаг закончи ту войну 
А время остудит всё понемногу . 
Ты был мне ангелом,героем ,мудрецом  
За это вряд ли стоит обижаться 
И я стаю перед твоим лицом 
И понимаю ,что пора прощаться 
Спасибо ,что однажды ты без проса   
Обнял меня и верить научил 
И список подготовленных вопросов 
Вдруг потерялся среди всех причин 
Я навсегда запомню это чувство 
А все что после -ластиком сотру 
Уже мне никогда не будет пусто 
Я каждое мгновение сберегу. 
Но все когда нибудь кончается ,увы 
Хорошее,как и плохое -всё 
И в этом нет ,поверь ,ничьей вины 
Так у создателя заведено .  
Мы встретились ,чтоб снова разминуться 
Почувствовать впервые этот ток 
Нам было суждено переглянуться 

И это благодарности урок . 

Комментариев нет:

Отправить комментарий