понедельник, 16 декабря 2013 г.

0

Сегодня я проснулась со странным ощущением того ,что мне никогда не нравились хорошие люди.
Странно правда? они вечно кажутся мне пресными и что-то замышляющими.
Я  думаю,может это такой психологический трюк? мне всегда кажется что через чур хорошие ,красивые и правильные люди носят в себе изощренных  подлецов.
C помощью этой особенности я окружила себе всеми видами уродов. И вы не представляйте как искренне я люблю каких нибудь заблудившихся по жизни людей,как мне нравится слушать их нелепые истории,как я люблю смотреть на их неправильные лица,измученные руки,обожаю наблюдать за их дурными привычками.
Я действительно нахожу обаятельными сломанные носы ,шрамы и много матерных слов в речи.
И до боли дискомфортно чувствую себя среди людей с аккуратными белыми воротниками,правильными прическами и до уродства пропорциональными лицами.
C этими глупыми парнями, которые вечно спрашивают  "Вы не против если я закурю?" " позвольте мне вам помочь" или девушками с ужасно ровной осанкой и идеально гладкой кожей.
Я понимаю что есть в этом какой то идиотизм,потому что потом, как правило, эти неправильные люди поступают со мной неправильно. и я ною, как будто заводя дома дикое животное кто-то дает мне гарантии,что в одно утро инстинкты дикого зверя  в нем не победят и он меня не сожрет.
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога