воскресенье, 29 декабря 2013 г.

не провожаю,дойдешь сам.

возможно я рано начинаю подводить итоги года и за 3 дня он как то исправится ,но я сомневаюсь,вот и подвожу.
Подводить итоги это весело,это эдакая месть,весь год ты меня подводил дай ка подведу тебя я.
Знайте я каждый год начинаю со "спасибо прошлому,ты был очень хороший,пусть следующий будет не хуже и бла бла бла"
Надоело, 2013- ты мудак. давай общаться откровенно коль уж так и почему это мы все всегда говорим "лишь бы не хуже?"
гулять так гулять, что нас держит ? я не хочу год НЕ ХУЖЕ,я не хочу такой же ,я хочу ОФИГИТЕЛЬНЫЙ 2014 год, просто СУМАСШЕДШИЙ. такой чтоб полностью оправдать унылость 2013ого.
Еще я имею дурную привычку каждый конец года подсчитывать потери,типа "столько то людей я просрала в этом году"
Но теперь я поступлю иначе,ведь о лишних ушедших килограммах мы никогда не жалеем? мы же не сидим не говорим "о боже я потеряла 10 кг как без них теперь жить, такие хорошие килограммы были"
Нет,так вот отныне к людям ,которые покидают мою жизнь, я отношусь как к килограммам. раз потеряла значит были лишние.
Спасибо 2013, что сделал меня на Nое количество людей легче,
спасибо что я узнала о том что они лишние до того как стала страдать ожирением,до того как они посадили мне сердце, печень и начали разлагать мозг. 
А людям/килограммам передаю пламенный привет,надеюсь вам без меня не тоскливо,потому что мне без вас офигено .
Дальше я почему то каждый год прошу у всех прощение,мол "простите если кого обидела я не хотела" и прочая лабуда.
В этом году я поступаю по другому,Я ВСЕХ ПРОЩАЮ.
всех кто нарочно или нечаянно меня задел: карма уже мчится в вашу сторону на символе 2014 года-лошади,поэтому прощаю вас от всей души и на все четыре стороны.
В этом году я не старалась быть хорошей,не старалась быть плохой, я была такой какая я есть.
Это знайте,оказалась самая сложная задача,это самый неровный путь-быть собой
потому что никому ты не нравишься,потому что все давно за тебе решили какой ты должна быть,и как это так ,ты не оправдала их ожиданий?
Невольно вспоминается Аршавин с его "ваши надежды- это ваши проблемы". Чего это собственно все на него ополчились ?
так и есть, мы и так полны страданий от своих надежд,с вашими я уж точно не справлюсь. И осознав свою слабость я решила стать собой.
Это было самое сложное решение 2013 и самое верное,если когда то я вспомню этот год добрым словом (что вряд ли) я вспомню его как это решение.  Я не о чем не жалею,мне нравится не играть,я ненавижу игры Я самый не азартный человек мира. Я каждый раз приезжаю в Лас Вегас и равнодушно прохожу мимо всех этих "блинг блинг" и джекпотов.
Так уж я устроена, не жалеть и не играть. Это еще не разу ни в чем мне не помогло,но я решила стать собой,а значит никакой борьбы.
В 2013 я не избавилось ни от одной дурной привычки,напротив я приобрела еще парочку.и знайте мне не хочется избавляться от них в 2014. Наши привычки формируют нас,так вот,мне нравится как я формируюсь.
Со мной ничего не происходит во внешнем мире ,скорее всего от того ,что в 2013 я пережила одну огромную войну,возможно даже с применением ядерного оружия,внутри себя.
Так вот,подводя итоги,хочу сказать,как хорошо ,что ничего нельзя вернуть. и как круто не знать что будет дальше.
Война окончена,господа,всех прощаю.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога