воскресенье, 2 марта 2014 г.

люблю я бабские коллективы)

Недавно я долго сидела в ожидании какой-то процедуры в салоне красоты и обладая природным любопытством, всем нутром наблюдала за суетливой женщиной-хозяйкой салона.
Давно мне уже не попадались такие женщины: безупречно выглядящие, с идеальной осанкой, ровной кожей,красивыми руками, крепко стоящими на каблуке,хорошо одетые. Я наблюдала за ней буквально затаив дыхание.
Меня поражало всё. Начиная с ее внешнего вида, заканчивая способностью контролировать всё и вся.Во всем масштабном самое важное - детали. И вот тут то меня и ждал страшный удар. Начиная разглядывать детали,я не понимала, как??ну как можно быть настолько безупречной. Так бы и закончилось всё моими вздохами удивления, если бы, вдруг,  мы не столкнулись с ней глазами.
Со мной очень редко,но случается, то самое чувство , когда в груди сжимается какой- то непонятный зверь и колит изнутри всеми своими шипами.  Это случилось и сейчас.
Я смотрела в глаза этой потрясающей женщины и видела какую-то необъяснимую нечеловеческую тоску.Тут же я встряхнула себя и решила, что просто,тот кто ищет  всегда найдет.я хотела изъян- я его получила.

Люблю я бабские коллективы, потому что лежа под лампой косметолога, я узнала о жизни их хозяйки ,наверное  даже больше, чем знала она сама. И что мужа у нее нет и не было никогда,  и что кто ж ее, змею, вытерпит, и где она его еще в свои 47 найдет ,так и помрет, стерва старая, в своем белом  мерседесе. И вообще, она мужиком должна была родиться,так как жизни никому тут  не дает.

Я вышла от туда со свежим лицом и тяжелыми мыслями.

Женщина была действительно удивительно идеальная,а глаза, как два одновременно включенных фильма Хатико,попробуй не зареви. И я не думаю , что такая она прям и стерва, думаю просто однажды она,как и многие женщины,решила что «слабый пол» звучит как-то оскорбительно.

Тут то я и задумалась, а собственно почему? Что вдруг произошло с нами? С прекрасным СЛАБЫМ полом? В какой период эволюции мы вдруг стали превращаться в бой-баб. И да,знаю, вы скажите мужик обмельчал, но разве не мы сотню лет боролись за равноправие ? Господь хоть и сопротивлялся как мог, однако молитвы наши услышал и, по широте души своей, все исполнил. И вот мы, замечательные девочки-цветочки,уже  носим брюки,  пашем на заводах,содержим своих мужчин. А ночами все равно по зову природы,тихонько ревем.

Может со мной происходит что-то странное и я пытаюсь как то оправдать свою природную лень и слабость характера,но мне почему то не хочется, ни пахать, ни решать,ни думать . Ни в доме, ни за его пределами. Может я просто дочь замечательного отца,которую он, как и Господь, по широте души своей просто избаловал,но я не хочу ничего решать.строить,завоевывать и тд.
Мне действительно важно услышать от мужчины « я все сделаю сам!» и чтоб действительно сделал, а я такая хлопала,красивая, ресницами и думала «а как это он так сделал?»
Я искренне всем сердцем считаю, что счастливая женщина не будет бороться. Нигде и ни с кем.
Завоевывать прерогатива мужчины. И так было всегда и будет. И не только среди нас, прямо-ходящих, но и среди всех кто делится на пол.

Мы можем построить 200этажные дома, выдумать роботов,и заставить 1000 ученных строить НАНО города,но львы будут  охотиться, коровы давать молоко,деревья цвести,а женщины хотеть быть слабыми.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога