воскресенье, 23 марта 2014 г.

#разреши

разреши мне грустить без причины 
знать,что ты за двоих все сможешь
знать,что правы всегда мужчины 
и что ты мне во всем поможешь.

разреши мне громко смеяться
и не думать .я так устала !
разреши мне не сомневаться..
я так долго тебя искала. 

я сдаюсь, я девочка,я слабак 
я сама совсем ничего не умею
я живу одна, как полный дурак 
помоги пожалуйста мне, скорее .. 

мне не стыдно плакать,я наигралась 
и в горящих избах мне не уютно 
и коней на скаку,достаточно нахваталась
мне нужна защита,мне очень трудно..

я сдаю оружие ,я не воин 
я хочу распускаться прекрасным цветком
если ты меня слышишь, пожалуйста будь спокоен
я хочу всегда быть с твоим плечом.. 

я прошу, ты слышишь? я не хочу сама 
я устала таскать тяжелое и решать
мне нужна эта каменная стена 
за которой я вечно смогу стоять.




1 комментарий:

  1. Яна, когда читаю твои стихи всегда их перечитываю снова, быстро, на одном дыхании. Боясь, что мне показалось, что так не бывает. Но, так и есть. Ты всегда пишешь то, что в моей голове крутится, но не обрело еще форму слов. Что сказать? Спасибо за пронзительные слова, строки, очень душевные.
    Динара (ДК).

    ОтветитьУдалить

Архив блога