вторник, 20 февраля 2018 г.

Сегодня перед сном ,нарисуй такую
картину
Я в белоснежном платье ,со счастливым  блеском в глазах 
Будто собираюсь в кукольную витрину 
Ветер немного запутался в распущенных волосах.

Медленно и с улыбкой иду до своей мечты 
Остался последний шаг и вот я стаю напротив 
Напротив кого-то другого ,это совсем не ты 
Наша история -птица . Прерванная в полёте 

Другой берет мою руку , подносит к своей щеке 
Клянётся мне в вечной верности у красного  алтаря 
И я отвеваю ему . И все это не во сне 
И я отвечаю ему :конечно согласна . Да!

И он целует меня , и мы с ним идём в закат
По ровной высокой тропе ,без полосы -обратно 
Ты ничего не чувствуешь ?ты снова не виноват ? 
И это не ты меня предал ?стократно .стократно. стократно. 

И пусть это как заставка ,не покидает глаз 
Ты просто стоишь и смотришь ? Как теряется мой силуэт  
Представь что это придёт  ,случится неровен час 

Судьба устанет и скажет :обратной дороги нет . 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога