вторник, 27 февраля 2018 г.

Демон внутри меня просит добра 
Говорит надоела твоя война 
Говорит сил уже, черт возьми, никаких 
Черт , возьми себе уже  их 
Все эти силы ,что не в нужное русло 
Забери все от чего мне грустно 
Вычищай и положи меня отогреться 
Дай мне место куда мне  деться .
И убереги , как уберегала до этих  пор 
Убивать нужно всегда в упор 
А уже делать добро -в спину 
Я тебя никогда не кину 
Сколько бы ты не обращался к огню  и святой воде 
Поднося себя самого к еде 
Помни ,что вкушаешь кусочек ада 
Но добра мне все же немного надо
Я твой демон состоящий из всех частиц 
У меня миллиарды лиц 
И всё это к тебе относится непременно 
Я проник в тебя внутривенно 
И тебе со мной ,милая,дальше жить 
Прекращай растить  
Все мои слабости ,страхи ,страсти 
Не давай мне власти 
Я смогу работать на стороне добра 

Не корми меня -вот и вся игра . 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога