суббота, 23 августа 2014 г.

зривкорень

у меня во дворе добротные детские горки,
лавочки ,качели, песочница ,карусель 
и еще недопитая кем то бутылка водки,
в общем  всё тут есть, кроме детей. 

вечером я иногда занимаю качели , что бы им не так обидно было висеть, 
я люблю центр Москвы под конец недели :
всё спокойно. самое время смотреть. 

за моей спиной никак не уснет садовое,
у кого-то пятница,у кого-то ужин в кругу семьи,
я сижу в ожидание чего-то нового,
но из нового только май и его дожди 

медленно во двор заезжает ярко желтый 'субаро'
шашечки на крыше ,водитель жмет тормоза,
из машины выходит насквозь промерзшая пара,
но счастливых всегда выдают глаза. 

они час прощаются ,влюбленные странный народ,
вон таксист уже курит третию ,а счетчик мотает рубли..
и они готовы стоять тут хоть целый год
и как будто бы им нипочем дожди !

грустный парень еще долго смотрит в подъездные двери,
прыгает в машину и та дает по газам 
и в любовь, конечно,проще и лучше не верить,
но счастливых всегда выдают глаза.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога