понедельник, 25 августа 2014 г.

самый лучший враг.

На кануне какого нибудь нелепого события,меня посещает мой самый лучший враг. Да,пока люди заводят лучших друзей, я нашла своего лучшего врага.
Мне сейчас смутно помнится где и как я его нашла,но он пообещал меня не оставлять. И, к слову, обещание сдержал.
     В моей жизни было много невероятных историй, о который сейчас мне сложно писать, тк, во мне до сих пор живёт что-то что боится осуждений. Это страх боли, и именно поэтому я не пишу, о том ,как например однажды видела себя со стороны, как знала,но боялась рассказать о тысячах предстоящих бедствий ,о нескольких надвигающихся смертях, о том,как люди, которые меня сильно  обидели, потом долго и мучительно за это расплачивались ,как все мои хочу приходят в мою жизнь. И те кто знают меня хорошо, с огорчением говорят «ну ты даешь!» между строк «вот бы и мне так» . Но всегда и постоянно забывают об одном,но самом главном НО. С человека,которому открываются тайны,спрашивают намного больше и учат намного больнее.

Иногда всё заканчивается  и я радостно упираюсь в свои материи.Заказываю, как в ресторане и то и это и еще пожалуйста десерт. Заканчивается это всё трагично. От куда не возьмись прилетает огромная кувалда которая со скоростью света бьет меня по голове и как бы напоминает «ты мать помни зачем ты здесь» и я вспоминаю. Больно очень,конечно, но эффективно,чего уж врать. И я вспоминаю ,прихожу открываю свой еле дышащий очень старый ноутбук и пишу. А старый он от того,что  я каждый раз думаю, что писать больше не придется. Не буду.Каждый раз,до новой кувалды. Кому то эти мои неровные слоги наверное нужны.Мне без кокетства не всё нравится,но кто-то говорит пиши и я послушно работаю. Не хотелось бы вам делать больно, но пусть и вас найдет ваш самый лучший враг. Даже если однократно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога