среда, 27 августа 2014 г.

слишкоммногоВВП

Раньше меня,как и всех люто раздражали,нескончаемые девушки в инстаграме, с сиськами и губами примерно одного размера. Раздражали неистово. Потом раздражали парни, которые,если бы дотянулись непременно поцеловали бы себя в задницу.Вообще я не ханжа,но у меня много вопросов возникает к парню,которые фотографирует себя в зеркало. с оголенным торсом.прикусывая нижнюю губу. Ну да Бог с ними. Всё это рано или поздно улеглось бы,как собственно и улеглось. Недавно листала ленту и поняла что уже не могу с объективность восхищаться женским телом ибо инстаграм показал мне их столько, что удивить чем-то сложно. К Мужским , к слову, апполонским телосложениям, тоже уже попривыкли. 
И всё было бы хорошо, и сиськи и мальчики в зеркалах, если бы им на смену не пришли ПАТРИОТЫ. всё это тянется еще с Болотной, там были анти-патриоты активисты рисующие Путину Гитлеровские усики, не прошло и пару паршивых лет,как ровно те же люди, тыкающие в айпады на болотной, теперь толпятся в очереди Цума, за футболкой с патриотическим изображением, всё того же Путина на медведе, с автоматом и что там еще ?етить его колотить. 
В период Болотной, помню на страничке одной моей знакомой красовалась фраза, что-то типа "не могу больше терпеть того, что творится в нашей стране" . Что бы Вам стало яснее, расскажу. Учились мы с ней в МГУ, и думается мне самой страшной ее проблемой в рамках страны, было то, что ее белый Мерседес с номерами 777 ко второй паре, на парковке МГУ было сложно припарковать.  
Что именно ей приходилось терпеть и за какими благами она ходила на болотную, я не знаю, но агитировала за это она люто. 
несколько дней назад, захожу всё к той же знакомой ,а там... начиная о том "какую потрясающую Олимпиаду показала Россия" заканчивая "КРЫМ НАШ! УРА!"
Пару лет назад, даже мой чайник закипал со звуками "Путин Гавно" , что же случилось за этот короткий срок ?
Приехала специально на парковку МГУ-мест нет. 
А листаю ленту социальных сетей, оказывается всё изменилось. 
Не понимаю? спускаюсь в метро, выходцев из средней Азии так же-тьма. Цена на проезд поднялась раза в 2. Захожу  в магазины, те же недовольные женщины с лишним весом и розовой помадой кричат мне что "с 500 рублей сдачи нет , возьмите жвачкой" .
На дорогах тот же бес предел, в детские сады очереди,Гаишники да, вот Гаишники изменились.Раньше любой вопрос решался 500 рублями, сейчас "забери это и не смеши" .
Что же такого произошло в стране, что Путин- национальный герой, а всё цыплята с болотной, теперь неистовые патриоты?! Макдональдс закрыл ? Пармезан запретил? Ах да... Крым вернул, точно. Как Крым вернул,всё у нас в стране поперло прям, прям вот не жизнь,а сказка началась..
Люди, скажите мне честно,вы идиоты? Я что пару лет назад не понимала,чего вам не хватает, что сейчас не понимаю, чему вы радуйтесь ?
 Тут ничего  низменно уже много-много лет. Вы сами то подбрасывайте, то Топчите Ваше настроение. Больше ничего не решается. Только Наша Реакция. Ясное дело, что когда ситуация не меняется, проще изменить свое отношение к ней,но выглядите вы реально по идиотски. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога