четверг, 22 мая 2014 г.

#рабвомне

я как папа Карло, стругаю из слов своего буратино ,
я как неугомонный фанат пишу и пишу и пишу 
все что вне мне,давно превратилось в рутину 
каждую минуту я то,что-то жду ,то ищу .

это невозможно остановить,скорость стремится вверх 
что-то завелось во мне и никак не может устать,
мне плевать на мнения и успех 
и ужасно страшно не досказать. 

страшно не успеть за собственной головой 
столько мыслей , каждую ловишь уже за хвост 
и наступит момент  когда я тоже отправляюсь домой, 
как бы раньше времени не пришлось. 

я неугомонно строю дома из рифм 
ближе к 30 из них построится целый город 
если до ,я волнами не разобьюсь о риф 
и меня не сгубит проклятый голод 

каждую минуту во  мне кто-то гонит раба 
он давно обезвожен ,но солнце еще высоко.
вот тебе стакан воды и снова разбросанные слова 
собирай .раз другого не суждено . 

Комментариев нет:

Отправить комментарий