четверг, 22 мая 2014 г.

voda



Ко мне редко приходит и целует в темечко тот,кто говорит прозой. В основном мне нужны какие то стимуляторы из вне, иначе хаус разбивает все до рифмы. Знайте влюбленный не пишет, влюбленный вообще, по части своей, молчит .тот же кто восхваляет оды своих чувств- лжец.
Пишется всегда о поганом,особенно в стихах.
Сейчас я сижу и ловлю рукой напротив себя что-то, что ускользает уже в миллионный раз. Я девочка солдат, не хватает только лысой головы. Я девочка солдат ,которая подчиняется приказам самой себя,которая мечтает чтобы на этой тропе войны наконец расцвели цветы,но пока пули пули пули.
Еслиб меня спросили на что ты готова ради прекрасного сада вместо этих невидимых мин,я бы отдала,то, что вы больше всего во мне любите и то что  не имеет ко мне никакого отношения. Я не борец,не воин. Я вода,которая никуда не спешит,которая рада бы разливаться чистым ручьем внутри себя и помогать жаждущим. Я не выбирала себе эту игру слов,а будь у меня выбор никогда бы не выбрала. Мне не нравится быть заложником чего либо, а этого тем более.
Я так сильно подсела на иглу чужого одобрения, что вот-вот поставлю на кон всё остальное.Всё что действительно важно.
Как бывает когда ты любовь? Ни когда кто-то приходит и говорит тебе, люби меня! а когда ты и есть любовь. Когда слова это пули,а молчание цветущий сад?
Я не помню, потому что пули заполонили мое сознание,и в те минуты когда один маленький сложный и хрупкий цветок пробивает эту черствую землю, шальная не дает ему прожить и минуты. Бах.
Мой противный друг,который дышит мне за левым плечом, радостно потирает ладони. Я кормлю его, потому что не люблю расставаться. Не умею отпускать, как и вы,как и мы все. Нам куда легче кормить кого-то собой,чем не дай Бог расстаться. А ведь ничего лучше не случается. Самое доброе это отпускать. Всех и Всё. И не на выжженной земле искать уже своё отсрелявшее пули, а дать возможность семенам жить. Дать мне шанс ,дать шанс тебе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий