пятница, 16 января 2015 г.

#оттебявсёзависит

мне непонятна фраза "бесполезная трата времени" 
"что мы изменим,толку нет никакого" 
Мы выращиваем из точки семени 
целый лес хладнокровного и немого 

безразличия. удивительная позиция: 
"Там и без меня всё решат ,кто я такой в системе ?"
мы полны пустых разговорных принципов,
только кто мы на самом деле? 

это легкая отговорка мол "я ничего не решаю",
безразличие  -худший из всех грехов,
И меня с малых ногтей пугают,  
те кто отмолчаться всегда готов. 

балаболы конечно бич сегодня,но мне страшнее,
те кто с краю от несправедливости вихря-
я не хочу чтоб правда немела ,
я не хочу чтоб правда утихла ! 

Если не я ,не ты,если не мы ,то кто?
кто эти люди,кто сделали мир таким, как он есть теперь? 
и я не боюсь, а разве должна? и если да,то кого? 
разве что тех,кто молча стоит себе  в стороне..? 


 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога