среда, 7 января 2015 г.

чистые туфли.

Шел третий час истории от моего старого знакомого о том, каких лохов носит эта земля, о героических подвигах, о ситуациях из которых , по большому счету никто не мог бы выйти жив, никто, кроме моего старого знакомого.
Истории если честно порядком наскучили и Бог был милостив ко мне, дойдя до детской площадки двора, кто-то дернул меня за ногу, я повернулась никого не было. Снова, что-то дернуло. Я повернулась ,опустила взгляд и увидела маленькую девочку.

-меня зовут Соня, помоги мне пожалуйста,я не могу забраться на ту горку.

Признаюсь,я человек не сентиментальный,и от детей не рыдаю от умиления. Ну дети и дети. Но отказать Соне, означало родиться сволочью. Не стать,а именно родиться.
          В общем, мы отправились на покорение вершин. Пока Соня, с моей помощью преодолевала подъем, я оценив ситуацию и высоту горки, попросила своего знакомого встретить ребенка внизу.
Ну помните как в детстве, летишь, а там внизу тебя кто-то встречает.
Мне казалось странным тот факт, что мне пришлось просить его об этом,но всё же. Соня замешкалась и я подняла взгляд..
                На меня смотрел товарищ «старый знакомый» , как на набитую идиотку.

«Кто я? Я в костюме, с кучей дел и амбиций, с такими историями жизни, с такой сложной судьбой, должен встречать Соню, которая катиться с горки ? и что я делаю тут с тобой, с девушкой которая вымахала в огромную лошадь и занимается такой ерундой …?»  читалось в глазах этого сурового человека..

- я испачкаю туфли.
Ответил он мне.


Я подтолкнула ребенка с горки, и смотрела как она катится вниз абсолютно счастливая, а вместе с Соней вниз летели  интересные истории, распальцовка, голос с хрипотцой и чистые туфли моего старого знакомого…. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога