воскресенье, 11 января 2015 г.

#учительская

всё, что вами сложилось в мозаику чувств-
не вызывает у меня никаких амбиций.
вы меня учили и я учусь:
никому не верить. не ждать. и биться. 

я не выделялась нигде,ничем ,
просто кожей ненавижу несправедливость. 
класс седьмой, в составе учителей 
остро встал вопрос за мою болтливость .

В след за этим, вопрос о моей фамилии ,
о компании,о поведении слишком наглом,
в общем, учительская оказалась- моя могильная 
и еще нервотрепкой мамы . 

и сейчас , сложно поверить, но я не вру ,
пару взрослых теток,с детьми и внуками,
объявили мне ,семикласснице - безжалостную войну 
думая , извести меня ,совести муками . 

В общем, по решению маминых нервных клеток,
я покинула трехэтажный лагерь публичных пыток ,
очень жаль всех этих деток ,
после этой было пару еще попыток, 

но подростковый бунт везде ставил свои заслоны ,
с возрастом всё приутихло, конечно 
только вот жизненные законы-
были усвоены мной успешно. 

хочешь счастливым быть-молчи,головой кивай,
и выходи в туалет только в порядке строя,
а справедливость - засунь и не доставай 
вот тебе все устои. 

Только усвоить смысл не значило выбрать путь ,
И открывая  двери :важные,представительские ,
я поняла кое что...это и стало суть :
За большинством меня ждет -учительская. .


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога