воскресенье, 14 июня 2015 г.

клининг.

Когда мне плохо, рождаются красивые стихи. Вы говорите что они красивые, я никак и никогда не ассоциирую себя и эти стихи. Они это они, я это я. Когда мне хорошо, я достаю ноут бук, стираю с него слой пыли и открываю ворд. Я никогда не планирую темы о которых я буду писать, историю которую я вам поведаю. Я просто открываю и пишу.

Я пытаюсь сосредоточится на важных вещах, на самых важных. Самое важное это таинство. Таинство тишины внутри себя. Никакbх слов, рифм, никаких потоков, отключено всё и просто чистота. Мы листаем тонны макулатуры в поисках счастья, только подумайте мы пытаемся найти счастье опираясь на чьи –то мысли. Это как если бы мы хотели научится ходить , не выпуская из рук трость. Да возможно на первых парах ребенку нужна какая-то опора в виде стен, диванов, маминых ног, папиных рук, но опираясь на что-то то или кого-то всю жизнь, он так и не научится ходить. Или вы считается ходить опираясь на стеночку это то же самое что гулять по парку ?
Может быть  отправной точной , для полета в космос и станет какая-то бумага, литература, слова, упражнения, тренировки и прочее прочее прочее, но оказаться там можно лишь полетев туда. Самому, встав и полетев.
То же и с счастьем очевидно происходит, здорово когда рядом есть люди идущие с тобой по пути радости, но пройти всю жизнь оперевшись на кого-то, это не то же самое что летать в небе. С кем то да, но зацепившись за что-то –нет.

И вот осознав это, прибывая в абсолютной чистоте, я спешу раздать эмоцию. Раздать, для того чтоб обогнув планету, она вернулась скоро ко мне. Вернулась такой же чистой, какой вы получили ее. Без зацепок за что-то или кого-то. Чистота. Это и есть то, что мы ищем. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога