суббота, 20 июня 2015 г.

)

родные,есть такая вещь,во многом очень полезная,называется она "вовремя остановится " . это может касаться отношений,работы,привычки. чего угодно. И это сложнее всего. Знайте же да этих женщин ,которые в 65 пытаются приклеить сиськи скотчем,чтоб не падали и поправлять мини ,которые залезают на сморщенные ягодицы? или этих девочек с огромными  губами,которые были вполне себе ничего после первой инъекции,но уже теряется ощущение реальности после 17ой. В общем ,я к чему. Может я конечно передумаю завтра ,но в последние пару месяцев эта мысль посещает меня чаще и чаще и чаще. Я думаю что пришло время моего перерыва. Я не могу обещать себе прекратить писать,но писать и отдавать -могу. Я немножечко устала,честно. Я слишком неправильно отношусь ко всему что происходит и я уже давно понимаю,что нужно что-то менять. Я как будто бы верчусь на одном месте . И все истории про одно,и все вообще. У меня много перемен в себе и я четко ощущаю,что мне на данном этапе не хватает знаний и слов,для того что бы говорить,писать . Мне не хватает иногда равнодушия ,а иногда эмоций . я то пережимаю,то недожимаю. И я на пути. Мне правда становится сложнее и сложнее связать в словесную вязь,всё что я хочу. А я хочу хорошо,к сожалению. Плохо я не хочу. Мне наверное нужен перерыв,мне наверное нужно немного не писать. Я почти всю осознанную жизнь делаю это.  последние два года я делаю это почти ежедневно. Очень много. Мне сложно объяснить,всё что живет в моей голове. Это как бесконечное слайд шоу из слов,рифм,каких то аллегорий,сюжетов. Я правда нуждаюсь в отчистке жесткого диска) Во время остановится это очень важно,что бы не испортить то что есть и то чего еще нет. Я очень надеюсь на ваше понимание и надеюсь что вы всё равно мои . ❤️ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога