воскресенье, 7 июня 2015 г.

старыйновыйя

солнце плавит асфальт и молодые сердца,
небо больше не плачет,понедельников не считают.
я от корки до корки,от начала и до конца 
прочитала людей, что давно меня окружают 

солнце плавит мозги мужчинам и души женщин,
я листаю друзей как старый пустой дневник:
чувствую себя неверной . плохой изменщик 
тот который в преданность и не вник 

Жаркая пустыня,сжигает у чувств следы,
не проходит и метра по каемкам воспоминаний,
высыхают океаны,моря ,пруды 
я листаю знакомых как книгу знаний. 

Я читала вас и с конца ,и по середине 
и начало помниться наизусть  
я мечтала хоть о какой -то льдине,
а нашла пустоту и грусть.  

я мечтала хоть о коком то ветре, 
а нашла черты которые дотлевают.
я делила друзей на возрасты,километры 
Только цифры обычно людей меняют . 

И чем больше цифры тем печальнее перемены,
Солнце нас расплавило по июлю, 
Безошибочно раздаются цены 
И меняют пустые слова на пули 

и стреляют в упор, но без всякой цели.  
я ищу ручей ,где вода не муть - 
Мы философы на словах и ослы на деле 
Книжка кончилась. Не оставив суть. 

 

  

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога