суббота, 15 октября 2016 г.

#яискалатебяночамидолгими

Все что болело,притупилось  уже вполне 

Раны зажили неровно , оставив шрам 

Мне он напоминает о той войне 

Люди же говорят ,придаёт мне шарм. 


Ты изменилась ,маленькая моя мечта 

Взгляд огрубел ,в остальном ,почти родная 

В городе та же бессмертная суета 

Люди все так же грешат на пороге рая . 


Я не один ,окреп и нашёл покой . 

Шторм все сносил во мне ,но с годами стих 

Я перед сном просил , спой мне ,пожалуйста ,спой 

Ты приходила и пела. Так я остался жив . 


Чьи-то чужие  руки поили меня водой 

Грели постель , заботились : завтрак ,ужин,обед  

Я возвращался ,казалось ,к себе домой 

А приходил туда, где нас больше нет . 


Время старалось ,да что уж ,старался я сам 

И выводил тебя ,как пятно чернил, 

Но до чего же часто этот невидимый шрам 

....Ныл. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий