суббота, 8 октября 2016 г.

Слава Богу

Я не поэт ,господи уберёг 
От алкоголя и одинокого  выстрела в рот 
Я не поэт ,Бог  на моей стороне 
И с этим миром я вполне на одной волне 
Я не поэт, я не жду чтоб меня признали 
И мне до безумия страшно если где-то меня узнали 
Я не поэт ,никакой утонченной натуры 
У меня были двойки по русскому,литературе 
Я не поэт ,мне вполне комфортно ходить по земле 
И я не ищу свои строки в прозрачном дне 
Я не поэт, мои терзания ваших ни больше, ни меньше 
И вы не поверите , мне интересны вещи 
Стать известным ,в сети , поэтом . 
( отдаёт нездоровым бредом ,   
И в главной ,черт бы побрал ее  ,роли -Я) 
Это как стать богатым ,в игре  "монополия " 
Я не гений ,не обитаю в тонких мирах 
И я делаю по три ошибки в простых словах 
И на вашей сцене ,мне не найдётся места 
Я не поэт ,не из тонкого, как бы,теста . 
Я не на Вы с собой и не в третьем лице ,увы 
Я не поэт . Я вообще не люблю стихи . 
Просто ..как можно проще, к рифмованию этих строк 
Я не поэт ,господи уберёг .


Комментариев нет:

Отправить комментарий