среда, 26 октября 2016 г.

🌑

Он вот-вот появится ,я точно верю и жду 

Я сижу на диете , лелею  свою мечту . 

Просыпаюсь и думаю слава богу ,что гололёд 

Это значит можно ещё помечтать,это значит он не придёт 

Это ,знаешь,такой синдром . В режиме вечного ожидания 

И признаться честно ,я дышу с трудом ,когда представляю себе свидание . 

Я пишу записки с признанием ,верчу словами как цирковой жонглер

Слава богу в Москве есть пробки и снег с дождём . 

Это значит ещё один вечер ,красивая переписка 

Это значит никого не придётся  подпускать к себе слишком близко . 

Я придумывала сначала принцев ,потом драконов ,потом героев не нашего века  

И кого угодно ,но не живого , обычного человека. 

Это знаешь как страшно ,когда он приходит берет твою руку и говорит : пошли ? 

Не хочу ,уходи ,пожалуйста ,но всегда пиши . 

Я ещё подожду тебя ,благо слабым мужчинам только это и надо

Ведь никто не пришёл ,не сказал "не бойся ,малая,я рядом" 

Вот и выстроилась стена ,что сродни китайской 

Я не знаю ,наверное ,что такое это "просто счастье ".  



Комментариев нет:

Отправить комментарий